Продвинутое удовольствие: Infiniti EX35
Нам удалось прокатиться на основном конкуренте BMW Х3 еще до его появления в Европе. Он быстрый, красивый и очень продвинутый в техническом плане – как и все японское. Данные производителя:
- 3498 см3, 6 цилиндров V-образно, бензин
- 297 л.с/218 кВт при 6800 об/мин
- 343 Нм при 4800 об/мин
- АКП, 5 диапазонов
- полный привод
- бак – 76 л
- багажник – 475 дм3
- длина х ширина х высота – 4630 х 1800 х 1563 мм
- масса – 1813 кг
Прогнозировать успех автомобиля за год до его официального дебюта всегда несколько рискованно. Однако в случае с Infiniti EX35 это вряд ли будет выглядеть самонадеянно – любители марки выстроятся в очередь за ним, несмотря на то, что в Европе он появится ближе к концу 2008-го, а варианта с турбодизелем придется ожидать до 2010 года. Точная дата премьеры в России пока не определена. Европейская цена будет не менее 40 000 евро, но EX предлагает фирменные преимущества марки Infiniti – отличную репутацию и концепцию спортивного высокотехнологичного кроссовера (наполовину SUV, наполовину универсал) с полным Infiniti EX35 приводом и чуть приподнятым кузовом (клиренс – 16 см), позволяющим относительно спокойно чувствовать себя на снегу и подразбитых дорогах. ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ В США, где проходил тест, марка считается очень спортивной. Новинка располагает мощными двигателями, роскошным интерьером и действительно «поющей» выхлопной системой. А в качестве козыря есть несколько нестандартных технических решений. Что вы скажете, например, о краске, которая сама способна «залечивать» мелкие царапины и сколы? Или же о системе телекамер, которые выводят на дисплей изображение автомобиля с высоты птичьего полета. ВСЕ ОТЛИЧНО, СПАСИБО! Когда мы получали ключ (вставляется в прорезь слева от руля), представители Infiniti постарались подчеркнуть: «Эти экземпляры были построены по американским спецификациям – мы знаем, что европейцам нравится более жесткая и спортивная подвеска». Мы принимаем это во внимание и отправляемся в путь по горной дороге, идущей вдоль калифорнийского побережья. В первом же повороте чуть заранее поворачиваем руль, стремясь упредить запоздалые реакции. И едва не налетаем на отбойник, за которым приличный обрыв, – автомобиль мгновенно реагирует на команды рулем. Причем несмотря на «американские» настройки! В Европе только BMW X3, которому, кстати, EX 35 намеревается существенно осложнить жизнь, имеет схожее дорожное поведение. Отклик мотора, мощного V6 объемом 3,5 л и мощностью 297 л.с., который сочетается с пятидиапазонным «автоматом» (для европейской версии предусмотрен шестидиапазонный), живой и энергичный. Кажется, что ему не терпится побыстрее набрать обороты. Коробка позволяет управлять процессом и в ручном режиме. За счет такой возможности получаешь почти спортивное ускорение, поскольку можно крутить мотор на каждой передаче примерно до отсечки (7500 об/мин, селектор удерживает заданную передачу). Официальные данные еще не оглашены, но ускорение от нуля до 100 км/ч занимает менее 8 с. Полный привод имеет собственное имя – Attesa E-TS. Большая часть крутящего момента передается на заднюю ось, а при пробуксовке колес система перераспределяет до 50% тяги на переднюю ось через муфту с электрогидравлическим управлением. За счет этого автомобиль демонстрирует в повороте нейтральную поворачиваемость с легкой склонностью к заносу. При том, что крены умеренные, EX оказался совсем не жестким, и на средних скоростях будущие владельцы, несомненно, оценят изоляцию салона от дефектов дорожного полотна и аэродинамического шума. ДИЗЕЛЬ ПРЕДОСТАВИТ RENAULT Похоже, у EX неплохие шансы на успех в Европе, правда, при условии, что под капотом будет не столь «американский» двигатель. Жители Западной Европы очень настойчиво требуют дизель. Их можно обрадовать – Infiniti не отказывается от дизельной версии. Если верить обещаниям производителя, EX35 получит агрегат, соответствующий нормам Евро 6: шесть цилиндров, три литра объема, порядка 265 л.с. и 550 Нм крутящего момента. При таких характеристиках можно надеяться, что и спортивный характер модели не пострадает и семейному бюджету сильный урон не грозит. Бензиновая же версия потребляет на автостраде примерно 10 л на каждые 100 км пути, а в городе средний расход топлива и вовсе может превышать 16 л на сотню.
Источник: QUATTRORUOTE.
|