INFINITI Sedan
coupe
M
FX
QX
EX
АГАТ
Весь модельный ряд INFINITI

Продвинутое удовольствие: Infiniti EX35 

 Продвинутое удовольствие: Infiniti EX35

 Нам удалось прокатиться на основном конкуренте BMW Х3 еще до его появления в Европе. Он быстрый, красивый и очень продвинутый в техническом плане – как и все японское.

Данные производителя:

  • 3498 см3, 6 цилиндров V-образно, бензин
  • 297 л.с/218 кВт при 6800 об/мин
  • 343 Нм при 4800 об/мин
  • АКП, 5 диапазонов
  • полный привод
  • бак – 76 л
  • багажник – 475 дм3
  • длина х ширина х высота – 4630 х 1800 х 1563 мм
  • масса – 1813 кг


Прогнозировать успех автомобиля за год до его официального дебюта всегда несколько рискованно. Однако в случае с Infiniti EX35 это вряд ли будет выглядеть самонадеянно – любители марки выстроятся в очередь за ним, несмотря на то, что в Европе он появится ближе к концу 2008-го, а варианта с турбодизелем придется ожидать до 2010 года. Точная дата премьеры в России пока не определена.


Европейская цена будет не менее 40 000 евро, но EX предлагает фирменные преимущества марки Infiniti – отличную репутацию и концепцию спортивного высокотехнологичного кроссовера (наполовину SUV, наполовину универсал) с полным Infiniti EX35 приводом и чуть приподнятым кузовом (клиренс – 16 см), позволяющим относительно спокойно чувствовать себя на снегу и подразбитых дорогах.

ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ


В США, где проходил тест, марка считается очень спортивной. Новинка располагает мощными двигателями, роскошным интерьером и действительно «поющей» выхлопной системой. А в качестве козыря есть несколько нестандартных технических решений.

Что вы скажете, например, о краске, которая сама способна «залечивать» мелкие царапины и сколы? Или же о системе телекамер, которые выводят на дисплей изображение автомобиля с высоты птичьего полета.

ВСЕ ОТЛИЧНО, СПАСИБО!

Когда мы получали ключ (вставляется в прорезь слева от руля), представители Infiniti постарались подчеркнуть: «Эти экземпляры были построены по американским спецификациям – мы знаем, что европейцам нравится более жесткая и спортивная подвеска». Мы принимаем это во внимание и отправляемся в путь по горной дороге, идущей вдоль калифорнийского побережья.


В первом же повороте чуть заранее поворачиваем руль, стремясь упредить запоздалые реакции. И едва не налетаем на отбойник, за которым приличный обрыв, – автомобиль мгновенно реагирует на команды рулем. Причем несмотря на «американские» настройки! В Европе только BMW X3, которому, кстати, EX 35 намеревается существенно осложнить жизнь, имеет схожее дорожное поведение. Отклик мотора, мощного V6 объемом 3,5 л и мощностью 297 л.с., который сочетается с пятидиапазонным «автоматом» (для европейской версии предусмотрен шестидиапазонный), живой и энергичный. Кажется, что ему не терпится побыстрее набрать обороты.


Коробка позволяет управлять процессом и в ручном режиме. За счет такой возможности получаешь почти спортивное ускорение, поскольку можно крутить мотор на каждой передаче примерно до отсечки (7500 об/мин, селектор удерживает заданную передачу). Официальные данные еще не оглашены, но ускорение от нуля до 100 км/ч занимает менее 8 с. Полный привод имеет собственное имя – Attesa E-TS. Большая часть крутящего момента передается на заднюю ось, а при пробуксовке колес система перераспределяет до 50% тяги на переднюю ось через муфту с электрогидравлическим управлением. За счет этого автомобиль демонстрирует в повороте нейтральную поворачиваемость с легкой склонностью к заносу. При том, что крены умеренные, EX оказался совсем не жестким, и на средних скоростях будущие владельцы, несомненно, оценят изоляцию салона от дефектов дорожного полотна и аэродинамического шума.


ДИЗЕЛЬ ПРЕДОСТАВИТ RENAULT


Похоже, у EX неплохие шансы на успех в Европе, правда, при условии, что под капотом будет не столь «американский» двигатель. Жители Западной Европы очень настойчиво требуют дизель. Их можно обрадовать – Infiniti не отказывается от дизельной версии. Если верить обещаниям производителя, EX35 получит агрегат, соответствующий нормам Евро 6: шесть цилиндров, три литра объема, порядка 265 л.с. и 550 Нм крутящего момента. При таких характеристиках можно надеяться, что и спортивный характер модели не пострадает и семейному бюджету сильный урон не грозит. Бензиновая же версия потребляет на автостраде примерно 10 л на каждые 100 км пути, а в городе средний расход топлива и вовсе может превышать 16 л на сотню.

Источник: QUATTRORUOTE.

АГАТ-ПРЕМИУМ
Россия, Нижний Новгород
Ул. Совнаркомовская,28
Тел./факс: (831) 2-999-888
© 2008 ООО «Автопродикс» Условия использования
Все права защищены

официальный дилер Инфинити
www.infiniti.ru
Автомобили Infiniti официально представлены в России моделями:
Infiniti FX35, Infiniti FX50, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti G35 Sedan, Infiniti G37 Coupe, Infiniti EX35, Infiniti QX56.
Система управления сайтом: Студия Morizo.ru
Дизайн сайта: агентство Алика Якубовича